На главную страницу Торговый партнер Microsoft-Премьер
Сертифицированный партнер Microsoft
 
 
 Главная 
 О компании 
 IT-сервис 
 Софт 
 Прайс 
 Интернет магазин 
 Карта сайта 
Базовые конфигурации
Управление кадрами
Управление задачами
Управление финансами
Управление договорами
Управление складами
Управление базами данных
Управление торговлей
Управление проектами
Управление клиентами
Управление бизнесом

Магазин компьютерной
техники «Онега»

◊ Компьютеры и серверы
◊ Ноутбуки и карманные ПК
◊ Мониторы и проекторы
◊ Принтеры, МФУ и сканеры
◊ Копировальные аппараты
◊ Сетевое оборудование
◊ Комплектующие и аксессуары
◊ Цифровая фототехника
◊ Лицензионные программы
◊ Бесплатная доставка

Купить в интернет-магазине

Прайс на товары

Сервис-центр «Онега»

◊ Абонентское обслуживание
◊ Ремонт компьютерной техники
◊ Заправка и замена картриджей
◊ Настройка серверов и сетей
◊ Проектирование IT-структуры
◊ Информационная безопасность
◊ Антивирусная профилактика
◊ Восстановление информации
◊ Программное обеспечение
◊ Консультации и обучение

Вызвать специалиста

Главная / IT-управление / Система «Business Control» / Базовые конфигурации

Базовые конфигурации «Business Control»

Каждая базовая конфигурация ERP-системы «Business Control» помогает простым способом решить некоторую обособленную задачу или группу задач. При этом модульный состав пакетов рассчитан таким образом, чтобы можно было переходить от одной конфигурации к другой, постепенно наращивая зону автоматизации бизнеса. Клиент, купивший одну из конфигураций системы автоматизации, при приобретении любой другой конфигурации имеет право на скидку в объеме цен уже имеющихся у него модулей. Компания-разработчик «MiraxSoft» рекомендует начинать установку с комплексной конфигурации «Управление кадрами» (это автоматизированная система управления персоналом) и впоследствии добавлять к ним финансовые и торговые расширения (т. е. системы управления финансами и управления торговлей).

Каждая базовая конфигурация включает в себя лицензии на 5 одновременных подключений к серверу.

Базовые конфигурации автоматизированной информационной системы управления предприятием «Business Control»:

Комплексная конфигурация «Управление кадрами»

Система автоматизации учета зарплаты, кадров и рабочего времени в составе управленческой корпоративной информационной системы «Business Control». Предназначена для ведения картотеки сотрудников, табеля рабочих и выходных дней, расчета заработной платы (с начислением премий и взысканием штрафов). Включает в себя программы учета времени. Это минимальный активируемый пакет автоматизированной информационной системы управления предприятием «Business Control»: информация о персонале компании используется при работе со всеми остальными модулями программы. Настройка прав доступа каждого сотрудника к любому из модулей возможна только при наличии активированной базовой конфигурации.

Комплексная конфигурация «Управление задачами»

Эффективная и простая система управления персоналом и система управления проектами в составе управленческой корпоративной информационной системы «Business Control». Предназначена для автоматизации учета выданных распоряжений и контроля над их исполнением, а также для управления сотрудниками и рабочим временем. Кроме всего прочего, обеспечивает контроль исполнения принятых управленческих решений.

Комплексная конфигурация «Управление финансами»

Пакет представляет собой систему бюджетирования, управления финансами и автоматизации управленческого учета в составе автоматизированной информационной системы управления предприятием «Business Control». Предназначена для решения финансовых задач бизнеса: стратегического планирования, финансового планирования, бюджетирования, ведения управленческого учета, планирования платежей, отгрузок или оказания услуг, финансового анализа и составления различных отчетов. Отличительной особенностью организации работы с финансами в управленческой корпоративной информационной системе «Business Control» является элегантная реализация движения денежных средств в простом и удобном интерфейсе. Данные по приходам и расходам можно просмотреть в любых разрезах: проектов, объектов, подразделений, фирм и т.д. Система бюджетирования, управления финансами и автоматизации управленческого учета предоставляет в ERP-системе «Business Control» в числе прочих следующие возможности: быстрое и эффективное составление и утверждение бюджета, регистрация абсолютно всех счетов на оплату, проведение платежей, хранение и мгновенное предоставление сведений о наличии денег на счетах, выявление внебюджетного расходования средств и проведение финансового анализа всех этих данных.

Комплексная конфигурация «Управление складами»

Удобная система управления складом в составе корпоративной системы автоматизации «Business Control». Предназначена для автоматизации бизнес-процессов, связанных с деятельностью складского хозяйства. С помощью этого пакета ведется учет операций над товарно-материальными потоками с указанием производящих эти операции сотрудников. На основании данных системы всегда можно получить полную картину остатков и перемещений по складам.

Комплексная конфигурация «Управление базами данных»

Предназначена для просмотра и анализа бухгалтерских систем или баз данных систем управления сторонних поставщиков. Возможности комплексной конфигурации:

  • просмотр всех справочников сторонней системы в удобном интерфейсе автоматизированной информационной системы управления предприятием «Business Control»;
  • использование в ERP-системе уникального метода фильтрации, сортировки и группировки таблиц в различных аналитических разрезах;
  • обмен информацией со сторонними программами, в том числе бухгалтерскими, самым простым из возможных способов (экспорт/импорт каких угодно сведений из системы в систему);
  • автоматический учет данных, которые уже импортированы в корпоративную систему автоматизации бизнеса «Business Control», отслеживание изменений и полная синхронизация информации в любом количестве совместно работающих систем.

Комплексная конфигурация «Управление торговлей»

Предназначена для полной автоматизации торгово-закупочной деятельности компании. Эта эффективная и простая система управления торговлей в составе управленческой корпоративной информационной системы «Business Control» обеспечивает возможность своевременно принимать оптимальные решения как по управлению продажами и взаимоотношениями с клиентами, так и по планированию закупочной деятельности (учитывая динамику будущих отгрузок и поставок, прогнозируемый уровень продаж, текущее состояние складов и уже сформированные заказы на отгрузку). Система управления торговлей включает в себя управление продажами, управление закупками и CRM-систему.

Комплексная конфигурация «Управление проектами»

Предназначена для полной автоматизации управления проектами компании. Эта эффективная система в составе управленческой корпоративной информационной системы «Business Control» предназначена для автоматизации работы над проектами.

Комплексная конфигурация «Управление клиентами»

Предназначена для полной автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Это полнофункциональная, простая в использовании CRM-система в составе ERP-системы «Business Control», включающая в себя возможности по хранению всей информации о клиентах, партнерах и конкурентах, ведению базы знаний и управлению временем (с помощью встроенного органайзера и планировщика задач). Конфигурация обеспечивает поддержку всего цикла общения с клиентом - с момента первого контакта до заключения сделки. Предусматривает возможность вывода любых видов отчетности и сортировки клиентов (по объемам, по частоте обращения и т.д.).

Комплексная конфигурация «Управление бизнесом»

Предназначена для полной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Этот мощнейший и вместе с тем простой инструмент позволяет управлять любым подразделением компании в режиме реального времени. «Управление бизнесом» является самым полным пакетом поставки управленческой корпоративной информационной системы «Business Control», включающим в себя все модули программы. Эта комплексная конфигурация обеспечивает, в частности, эффективное стратегическое планирование (в том числе финансовое планирование), автоматизацию учета, электронный документооборот, финансовый анализ и контроль исполнения принятых управленческих решений.


Офис «Онега-Сервис»:
Тольятти, ул. Дзержинского, 68а
Отдел продаж: т. 666661, 204577
Сервис-центр «Онега»: т. 726611
Сервис (оргтехника): т. 666536
e-mail: [email protected]


Магазин «Онега-Сервис»:
Тольятти, ул. Тополиная, 25а
ТД «Меридиан», т. 532804
e-mail: [email protected]

  Забыли свой пароль?
  Регистрация

Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел

Битрикс: система управления сайтом Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом

  © ООО «Онега-Сервис», 2006-2007. Внедряем профессиональные IT-решения с 2004 года. 
Картаnby bse e4 hb4 ss29 hudozhnik volos hudoz volos proe4 pro39
rss
Карта