Прежде, чем начинать разработку интернет-проекта, Вам необходимо определиться, зачем Вы создаете сайт. Именно этим будет определяться концепция ресурса, в зависимости от этого будет разрабатываться его бизнес-логика, с ориентацией на Ваши цели будут работать и программисты, и дизайнеры, и рекламисты.
Какие задачи может решить интернет-ресурс?
1. Представительские задачи.
Интернет-сайт доступен пользователям всего мира. В Интернет нет ограничений ни по времени, ни по расстоянию. В мире нет другого способа заявить о себе одновременно всему миру - невозможно открыть столько представительств в таком количестве регионов, а дать телерекламу по всем каналам доступно разве что нескольким гигантским корпорациям... Выходя в Интернет, Вы получаете потенциально ничем не ограниченную целевую аудиторию, которую можете информировать о Вашей деятельности, нововведениях и достижениях в момент наступления события, причем так, что эта информация доступна им круглосуточно.
2. Коммуникационные задачи.
Сайт - это не просто средство массовой информации; по сравнению с традиционными медианосителями, он обладает совершенно уникальным преимуществом - интерактивностью. Это значит, что Вы можете не только информировать Ваших пользователей о себе и своей деятельности, но моментально получать обратную связь от Ваших клиентов, вести простое и удобное взаимодействие с Вашими удаленными филиалами, общаться с Вашими деловыми партнерами, поддерживая старые и устанавливая новые связи на рынке. Используя коммуникативные возможности Интернет - форумы, блоги, открытые и закрытые обсуждения и видеоконференции - Вы можете организовывать повышение квалификации Ваших сотрудников в самых удаленных регионах, проводить интерактивное тестирование их профессиональных и личных качеств, оперативно узнавать об их нуждах и достижениях.
3. Демонстрационные задачи.
Сайт может вместить себя столько информации, сколько Вы захотите. Это позволяет компании представить самую широкую информацию о себе и своих услугах, показать "товар лицом": разместить фотографии и описание продукции, каталог товаров или услуг, прайс-листы, аудио и видео презентации, покупательские рейтинги, отчеты и советы экспертов, обсуждения, оценки и многое другое. Попробуйте себе представить, сколько может стоить круглосуточная презентация Вашей продукции сразу во всех точках потенциального сбыта... А web-сайт справляется с этой задачей легко и непринужденно!
4. Организация продаж.
Продажи через Интернет набирают такие объемы, что иногда хочется сфотографировать привычные магазины и ларьки на улицах, чтобы потом рассказывать внукам страшные сказки о том, как приходилось ездить по всему городу в поисках холодильника или стоять в очереди за продуктами. Каждый год число людей, делающих покупки в интернет-магазинах, удваивается. И не удивительно: ведь в интернет-магазине покупатель может моментально оплатить покупку и заказать ее доставку (даже когда Вы спокойно спите или ужинаете в ресторане), Вы избавлены от необходимости содержать многочисленный штат продавцов и консультантов, арендовать дорогие помещения и можете менять информацию и способ представления Вашего товара так часто, как Вы того хотите. Кроме того, из магазина для Вашего района, при грамотной и последовательной работе, Ваш магазин превращается в настоящий центр международной торговли!
5. Сервисные задачи.
Не так важно, что именно Вы продаете: автомобили, программные продукты, сложную бытовую технику, цветы или туристические услуги. У Ваших потенциальных и реальных покупателей всегда возникает масса вопросов, в том числе и однотипных, отвечать на которые обычно должны специалисты вашей компании. Интернет-сайт позволяет существенно упростить и автоматизировать этот процесс; кроме того, дает возможность оказывать услуги по поддержке пользователей в любое время и самыми разными способами.
Если у Вас возникли вопросы, мы будем рады ответить на них:
По телефонам: +7 (8482) 66-66-61, 20-45-77
По e-mail: [email protected]
По ICQ: 222-622-880